Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2010, 00:33   #2
neo-x
СЕО
 
Аватар для neo-x
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 1373
По умолчанию

Это еще о первом Снежинске, взято с Миралинкс..
Цитата:
"Снежинск" и статейное продвижение - первые результаты


Не прошло и двух недель с момента открытия тестирования выдачи на buki.yandex.ru, как Яндекс выложил новый алгоритм ранжирования.

[url]http://webmaster.ya.ru/[/url]

По доброй традиции, алгоритм получил название "Снежинск" (по последней букве предыдущего алгоритма "арзамаС"), и по словам Дена Расковалова (руководитель отдела качества поиска Яндекса), в новом алгоритме обучающиеся системы учли более 1000 факторов, а вместо линейной модели расчета релевантности применена древовидная MatrixNet, с выбором решения на каждом шаге. Для любителей формул предлагаем почитать переведенную статью тут:

[url]http://www.buyfish.ru/articles/69/[/url]

Для тех кто не любит разбираться в математических этюдах – общая мысль статьи в том, что вместо линейного алгоритма расчета функции релевантности документа запросу применяется древовидная (на каждом этапе оценка следующего фактора ранжирования может повлиять на дельнейшую формулу). К примеру, если считать фактором длину запроса, то для однословных запросов может быть одна формула, для двухсловных другая и т.д. Нечто похожее в Яндексе уже было, но теперь факторов влияющих на выбор дальнейшего пути вычисления релевантности стало намного больше.

А что же на практике?

Как показали наши исследования, Яндекс стал особое внимание уделять ссылкам, размещенным давно и не менявшихся в течении всего периода размещения. Иными словами, становится достаточно трудно получить результаты по высококонкурентным запросам в сжатые сроки, а это приводит к необходимости увеличивать средние сроки продвижения и уделять особое внимание вечным ссылкам и статьям – ведь в долгосрочной перспективе ссылки навсегда получаются дешевле ссылок с помесячной оплатой.

Более того, одним из факторов, учитываемым Яндексом, могут быть релевантность акцептора и страницы донора – в этом случае размещение статей на тематических сайтах является идеальным методом продвижения.

Проверив позиции сайтов, активно покупающих статьи в нашей системе, мы можем с уверенностью констатировать – большинство из них перенесли смену алгоритма с положительной или неотрицательной динамикой. А значит, [URL="http://miralinks.ru/users/registration/from:51032"]Миралинкс[/URL], как и прежде, является необходимым инструментом для создания «трастовой подушки» из качественных ссылок, актуальных для любого алгоритма.

Успешного вам продвижения!
С уважением, команда аналитиков системы [URL="http://miralinks.ru/users/registration/from:51032"]Миралинкс[/URL].
__________________
:bq:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
neo-x вне форума   Ответить с цитированием