Пуши и SMS - проверенный способ привлечения новых лидов. Почему?
49% пользователей никогда не получали push-уведомлений, поэтому развитие этого инструмента может помочь привлечь больше свежего трафика и повысить вовлеченность.
Еще одним удачным ходом в мобильном маркетинге являются сообщения, которые транслируют способы сэкономить. Например, промокод.
Исследование показало, что аудитория в возрасте до 55 лет предпочитает SMS (32%), а не email (26%). Они удовлетворяют потребности клиентов в понятном пользовательском опыте, а для их получения не нужен интернет.
Вместе эти три канала становятся еще эффективнее. Если настроить каскадную отправку, можно получить намного больше потенциальных лидов.
А если нет времени лить трафик самому, всегда можно довериться нашим профи.
Регистрируйтесь в MyBid!