Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2024, 18:25   #16
MyBid
Пользователь
 
Аватар для MyBid
 
Регистрация: 15.06.2022
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию



Какие тенденции ушедшего года мы можем отметить и как они будут развиваться в наступившем году? Отвечаем.

В 2023 году бюджеты на programmatic-платформы в медиа миксе продолжали расти.

В первой половине года отмечалось подорожание performance-рекламы. Тенденция к концу года только усилилась в связи с сезонным спросом.

В наступившем году можно ожидать инфляцию в стоимости закупки на 15%. При этом с 2025 года она начнет ползти вниз.

В наступившем году мы увидим больше кросс-партнерств, интеграций между крупными игроками рынка. Больше автоматических инструментов: автоаудитории, автотаргетинг и пр.

А какие тенденции вы отметили?
__________________
MyBid – международная рекламная сеть.
Наша миссия - помогать Рекламодателям и Паблишерам зарабатывать деньги в Интернете максимально комфортно!
MyBid вне форума   Ответить с цитированием