Привет, партнер!
Сегодня поговорим о свежих тенденциях на рынке мобайла. Мы подготовили для вас небольшой дайджест по этой теме.
Небрендовые запросы для мобильного трафика. Очень важно анализировать результаты поиска в Store и понимать, что актуально в вашей нише. ASO по-прежнему важен, но он требует более тонкой работы, а выбор методов продвижения зависит от ГЕО и известности бренда. Сочетание нескольких каналов продвижения может дать лучшие результаты.
Удерживать пользователей в приложении можно несколькими способами. Например, ежедневными бонусами, заданиями и программами лояльности. Эти триггеры мотивируют пользователей тратить больше времени и денег на приложение. Социальные методы, такие как конкурсы, чаты и взаимодействие с друзьями, удовлетворяют потребность человека в общении и социальном признании. Методы монетизации: скидки на внутриигровую валюту или выгодные покупки в магазине - побуждают пользователей совершать больше покупок в приложении.
Все эти методы хорошо работают сами по себе, но лучших результатов можно добиться, комбинируя разные подходы. Например, сочетание ежедневных бонусов с персонализированными вознаграждениями или VIP-мероприятий с социальным давлением типа "ваши друзья уже здесь" может быть довольно эффективным.
Нейронные сети можно использовать для продвижения приложений и улучшения различных аспектов пользовательского опыта. Например, они могут помочь увеличить конверсию приложения на странице App Store и Google Store, снизить отток пользователей за счет улучшения их удержания и повысить доход за счет увеличения количества покупок в приложении.
В этом могут помочь такие инструменты машинного обучения, как Unity's Luna и Oolo Machine Learning. Эти инструменты используют передовые алгоритмы для анализа поведения пользователей и предоставления персонализированных рекомендаций, что в конечном итоге помогает улучшить общий пользовательский опыт.