Что такое баннерная слепота, и как с ней бороться в актуальных реалиях?

Что же такое баннерная слепота?
Считается, что баннерная слепота – огромная проблема для маркетолога. Якобы современный пользователь уже настолько привык к разного рода объявлениям, что уже просто не обращает на них внимание.
И в самом деле: заходишь практически на любой сайт – там контекстные объявления, в YouTube – и там приходится потратить несколько секунд прежде, чем начнется ролик, а вдогонку к этому еще и блогеры пихают ссылки в описание.
В оффлайне та же ситуация: реклама – в метро, на улице, в офисах, в лифте, в виде листовок и больших растяжек.
Можно сколько угодно придумывать привлекательные слоганы и делать красивые фото, но если ваш баннер – 359-ый, который человек видит с момента пробуждения, вряд ли он привлечет ожидаемое внимание.
Читать статью: https://telegra.ph/CHto-takoe-bannernaya-slepota-i-kak-s-nej-borotsya-v-aktualnyh-realiyah-09-18