Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2021, 21:24   #54
Evadavcom
Пользователь
 
Аватар для Evadavcom
 
Регистрация: 20.10.2018
Адрес: Чехия, Польша
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию


Привет, партнеры!

Вы просили - мы сделали. Представляем вашему вниманию обновление в логике работы Белых и Чёрных списков.
Появилась возможность исключать отдельные саб-источники на уровне каждой зоны.
*Доступно по запросу

Давайте вместе разберемся как это работает:

Шаг 1 - работа с аудиториями

- Создайте Аудиторию для вашего Белого списка и добавьте в нее, через запятую, все зоны и источники, с которых вы хотите получать трафик.


После этого - нажмите Add sources для того чтобы зоны были добавлены в ваш лист.
*обратите внимание, что у вас есть возможность экспорта списка ваших зон в формате csv - для этого используйте кнопку Export all to csv.


- Перейдем к созданию Черного списка. Для этого, создадим новую аудиторию и через запятую, добавим наши саб-источники.


Нажав на кнопку Add sources - мы добавим их в наш лист.
*обратите внимание, если вы хотите проверить - есть ли уже определенный саб-источник внутри вашего листа - просто скопируйте его в поле поиска и система сразу покажет вам, есть ли данный айди внутри этой аудитории.


- Создав Белый и Черный список - мы получим две отдельных аудитории, которые будем использовать при создании нашей рекламной кампании.


Шаг 2 - создание кампании

- При создании кампании - добавьте заранее созданные аудитории в ваши Белые (Audiences Whitelist) и Черные (Audiences Blacklist) списки.
Таким образом вы сможете получать трафик с требуемых вам зон, исключая под-источники каждой из них.


Шаг 3 - автоматизация и секретный соус

- Итак, мы имеем отличный инструмент, который позволит глубже оптимизировать трафик и получить более высокий доход. Однако и это можно улучшить.
Не тратьте время, на ручное заполнение списков - настройте автоправила и пополняйте ваши аудитории автоматически.

Вы можете настроить кастомные правила, используя такие параметры, как: показы, клики, лиды, затраты, кликабельность, стоимость лида, прибыль и возврат инвестиций.

Разберемся на примере.
- Настроим авто-правило, при котором любой саб-источник будет попадать в блеклист, если после получения 1000 кликов с него, мы так и не получили ни одного лида.


Шаг 4 - запускаем кампанию

- Итак, мы подготовили всё необходимое для запуска. выберем рекламный формат, загрузим креативы и ссылки, настроим опции показа и таргетинг, добавим расписание для нашей рекламной кампании и лимиты. Запускаем!

Экономьте время, повышайте бюджеты без каких-либо рисков, получайте больше конверсий по оптимальной стоимости и растите ваш доход.

Опция включается личным менеджером по запросу - спешите тестировать
__________________
EVADAV TRAFFIC GROUP — группа компаний, предоставляющая инновационные решения в области маркетинга и монетизации трафика. Мы помогаем рекламодателям, паблишерам, аффилиатам и брендам масштабировать их прибыль
Evadavcom на форуме   Ответить с цитированием