Курс начинающего СЕОшника
Итак, вы сделали свой сайт, на который, ясно, никто не приходит. Вам хочется получить как можно больше трафика, а именно поискового трафика, т.к. всем известно что это самый лучший и чистый траф.
Сперва давайте разберемся с тематикой нашего сайта. Незнаю какая у вас, но для примера я возьму сайт о спорте и т.д. В общем с тематикой определились - это спорт.
Следующее что нам необходимо сделать - так это определиться: по каким поисковым запросам, т.е. фразам мы хотим получить посетителей на наш сайт.
Для этого открываем ВОРДСТАТ Яндекса и вводим туды наш основной высокочастотный запрос СПОРТ и нам показывают что его частота 1 млн 210 тыс в месяц - это очень высокая частота, но помимо этого нам нужно то, что появляется ниже: “Что искали со словом «спорт»”
Вот там-то мы и возьмем нужные нам запросы, под которые мы будем оптимизировать наш сайт.
При хорошей оптимизации внутренних страниц я не советую брать запросы с частотой ниже 500 и намного выше 100 кило для среднебюджетного сайта
А для морды рекомендую использовать ВЧ от 100 кило
В общем с запросами покаместь разобрались, более подробно насчет конкуренции расскажу в следующих частях.
Следующий этап это непосредственно - ОПТИМИЗАЦИЯ страниц сайта под конкретные поисковые запросы.
Перечислю самые важные теги в порядке убывания их значимости:
1 Title
2 H1
3 H2
4 strong , i , b
5 метатеги
При оптимизации страниц в титл желательно запихивать наш ВЧ, т.е. в данном случае: СПОРТ и ещё 2-3 слова, самое главное не переусердствовать с количеством, но и всунуть самые необходимые
, т.е. количество слов в титле должно быть МИНИМАЛЬНЫМ, но ДОСТАТОЧНЫМ!
В тег H1 мы запихиваем 1-2 наших запроса и ещё небольшой кусочек если он необходим для связки слов, т.е. придания человечности, допустим у нас есть 2 запроса: спорт клуб и триал спорт, значит h1 должен выглядеть примерно так “лучший триал спорт клуб”.
ВАЖНО: тег h1 упоминается не более 1 раза на 1 странице.
ТОЖЕ ВАЖНО: на одной странице запихиваем только одинаковые ключи во все теги, т.о. мы достигнем МАКСИМАЛЬНОГО эффекта.
Оптимизируем 1 страницу под все необходимые запросы только лишь в случае невозможности выполнения данного условия.
Тег h2 является менее важным нежели H1, поэтому и применять его можно большее количество раз, обычно в него запихивают целые строчки текста с добавлением ключевиков.
Далее на страницах в тексте выделяем текушие ключевики в теги strong , i и другие. рекомендую использовать каждый не более 2 раз на странице.
Метатеги нынче не имеют особой важности при ранжировании сайтов, поэтому сам их уже давно не использую, чего и вам советую.
Ну вот и все! Теперь идем на страницу анализа контента и смотрим че мы намудрили. Степнь плотности ключевиков должна быть в раоне 5% , если не сходиться - ИДЕМ МУДРИТЬ ДАЛЬШЕ.
Этой статьи должно хватить любому новичку для более менее нормальной оптимизации сайта, остальное прийдет с опытом!
__________________
Недорогой хостинг! forum-seo.net/showthread.php?p=10754 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|