![]() |
Авторские сценарии продвижения для Rookee от Seo2z
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Меня зовут Алексей Скорняков, я автор блога [url="http://www.seowit.ru/"]Seowit.ru[/url]. В seo более 3-х лет и за это время продвинул не мало проектов. Своим опытом я делюсь на страницах своего блога. Одна их самых популярных статей – “[url="http://www.seowit.ru/pokupka-ssylok-v-birzhax"]Мастер-класс по закупке ссылок[/url]”. За всё время работы в сфере seo я купил довольно большое количество ссылок в бирже Sape и до настоящего момента отслеживаю и анализирую поведение купленных ссылок. Мною разработан пакет каскадов фильтров для Sape, который я использую. Со временем и внесением изменений в алгоритмы поисковых систем фильтры и каскады менялись и в данный момент они находятся в “прекрасной форме”. Для автоматизации процесса покупки ссылок мною было разработано 10 сценариев для [url="http://www.rookee.ru/Web/Register.aspx?pid=8208e0703d5745d3e7a12dc440afbc68 f44722"]системы RooKee[/url], которые я хочу Вам предложить. Девять из которых для продвижения в поисковой системе Яндекс и один универсальный – под Google. Список сценариев:
Скачать сами сценарии можно [url="http://www.seowit.ru/rookee-seo2z.zip"]ЗДЕСЬ[/url] Рассмотрим особенности сценариев. Возраст продвигаемого сайта (акцептора) Как видно из названий, 9 фильтров поделены на 3 категории сайтов:
Конкуренция – ВК, СК, НК Как известно, частотность запроса не является решающим показателем его конкуренции. Высокочастотный запрос может быть низкоконкурентным (малобюджетным), а низкочастотный – высококонкурентным (высокобюджетным). Провести корреляцию между этими показателями весьма трудно, тем более, если ещё будет участвовать такой показатель как – количество страниц в поиске (что тоже является фактором конкуренции запроса). И всё же главным остаётся – бюджет. На данный момент сценарии разбиты на 3 вида:
Использование возможностей RooKee Для каждого сценария использованы практически все возможности системы RooKee:
Распределение бюджетов на правила По сей день замечаю, что многие оптимизаторы не совсем представляют как распределение бюджета коррелирует с количеством предполагаемо-купленных ссылок. Пример. Два правила покупки, с распределением бюджета 30/70 %. Типичной ошибкой является представление о том, что отношение количества ссылок по двум правилам покупки будет тоже 30/70 %. Так как сценарии разработаны на основе моих каскадов Sape, то мне хорошо известны средние соотношения бюджета на фильтр (правило) к количеству ссылок, которые будут куплены. Все эти моменты учтены в сценариях. Скорость простановки Сценарии составлены с примерным расчётом количества запросов на проект:
Генерация анкоров Для каждого из типов сценариев были учтены особенности генерации анкоров. Гугл Для продвижения под русский Google был разработан универсальный сценарий для всех типов запросов, так как эта поисковая система не настолько привередлива, в отличии от Яндекса. Так же учтены все параметры и возможности системы. Инструкция по применению
Скачать сами сценарии можно [url="http://www.seowit.ru/rookee-seo2z.zip"]ЗДЕСЬ[/url] [url="http://www.seowit.ru/rookee-seo2z"]Пост в моём блоге[/url] [url="http://www.rookee.ru/post/2010/06/25/Seo2z-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D 0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82-9-1.aspx"]Пост в RooKee[/url] |
Готов оказывать помощь в продвижении, давать советы, показывать ошибки, оказывать небольшие консультации для подписчиков моих сценариев. Все тонкие вопросы - в личку
P.S. Выложили видео с конференции PROOFSEO - [url="http://www.rookee.ru/post/2010/07/09/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D 0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D0%B2-%D1%8D%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%83-MatrixNet.aspx"]стратегии продвижения[/url], где можно получить ответы на многие вопросы по поводу закрытых сценариев |
Новости
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot