Сео форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработать в интернете.

Сео форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработать в интернете. (http://forum-seo.net/index.php)
-   Яндекс (http://forum-seo.net/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Последстия изменений алгоритмов яндекса (http://forum-seo.net/showthread.php?t=6657)

Seo-man 13.03.2010 17:31

Последстия изменений алгоритмов яндекса
 
После изменения в Яндексе много послетали позиции у многих людей.
По ходу щас у яши упор, на те сайты где регулярно обновляется контент и где много ссылок с анкорами на главной, ведущих н внутряки сайта.

Поднятие Тиц - надо покупать ссылки с сайтов описаных в Я-каталоге и желательно сходной тематики (уровень вложенности не играет роли), и как всегда тематические ссылки.
Поднятие позиций - контент ревалентный, ссылки на сайт, его внутренние страницы.

neo-x 03.04.2010 00:33

Это еще о первом Снежинске, взято с Миралинкс..
Цитата:

"Снежинск" и статейное продвижение - первые результаты


Не прошло и двух недель с момента открытия тестирования выдачи на buki.yandex.ru, как Яндекс выложил новый алгоритм ранжирования.

[url]http://webmaster.ya.ru/[/url]

По доброй традиции, алгоритм получил название "Снежинск" (по последней букве предыдущего алгоритма "арзамаС"), и по словам Дена Расковалова (руководитель отдела качества поиска Яндекса), в новом алгоритме обучающиеся системы учли более 1000 факторов, а вместо линейной модели расчета релевантности применена древовидная MatrixNet, с выбором решения на каждом шаге. Для любителей формул предлагаем почитать переведенную статью тут:

[url]http://www.buyfish.ru/articles/69/[/url]

Для тех кто не любит разбираться в математических этюдах – общая мысль статьи в том, что вместо линейного алгоритма расчета функции релевантности документа запросу применяется древовидная (на каждом этапе оценка следующего фактора ранжирования может повлиять на дельнейшую формулу). К примеру, если считать фактором длину запроса, то для однословных запросов может быть одна формула, для двухсловных другая и т.д. Нечто похожее в Яндексе уже было, но теперь факторов влияющих на выбор дальнейшего пути вычисления релевантности стало намного больше.

А что же на практике?

Как показали наши исследования, Яндекс стал особое внимание уделять ссылкам, размещенным давно и не менявшихся в течении всего периода размещения. Иными словами, становится достаточно трудно получить результаты по высококонкурентным запросам в сжатые сроки, а это приводит к необходимости увеличивать средние сроки продвижения и уделять особое внимание вечным ссылкам и статьям – ведь в долгосрочной перспективе ссылки навсегда получаются дешевле ссылок с помесячной оплатой.

Более того, одним из факторов, учитываемым Яндексом, могут быть релевантность акцептора и страницы донора – в этом случае размещение статей на тематических сайтах является идеальным методом продвижения.

Проверив позиции сайтов, активно покупающих статьи в нашей системе, мы можем с уверенностью констатировать – большинство из них перенесли смену алгоритма с положительной или неотрицательной динамикой. А значит, [URL="http://miralinks.ru/users/registration/from:51032"]Миралинкс[/URL], как и прежде, является необходимым инструментом для создания «трастовой подушки» из качественных ссылок, актуальных для любого алгоритма.

Успешного вам продвижения!
С уважением, команда аналитиков системы [URL="http://miralinks.ru/users/registration/from:51032"]Миралинкс[/URL].

k1nd3r 09.07.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от Seo-man (Сообщение 19552)
контент ревалентный.

может быть, релевантный?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot