![]() |
Зачем переплачивать за рекламу если взаимный пиар эффективнее?
Можно воспользоваться взаимным пиаром. Однако есть определённые нюансы:
- Канал в котором меньше 500 подписчиков будет плохо расти, взаимный пиар - это обмен подписчиков если в канале меньше 500 юзеров, ему особо нечем делиться. - Необходимо подбирать и анализировать канал как если бы покупал в нем рекламу. Взаимный пиар - это не бесплатные пользователи, это бартер и подход должен быть как при покупке рекламы. - Не участвовать в МЕГАХ, мега это когда куча каналов собираются в длиннющее полотно из ссылок и потом репостят. Обычные меги - это уродливое дерьмо. 3-4 года назад меги приносили подписчиков, но в наше время это скорее будет раздражать ваших же подписчиков. Еще проблема меги - это полное отсутствие трекинга -не понятно от кого кому пришли юзеры(хотя обычно ни хрена не приходит)...Меги в 3-4 канала допустимы, но должны быть хорошо подобраны по тематике! - По хорошему достаточно найти 5-6 хороших каналов для взаимного пиара и проводить пиар 1-к-1 :az: раз в неделю. Можно сразу договорится и запланировать постинг на 5 недель вперед, а далее заниматься более важными делом - созданием вирального контента. В целом по моему мнению взаимный пиар это гораздо более эффективный и экономически выгодный способ роста, но только для инфлюенсеров/блогеров! Этот способ не подходит если занимаешься арбиражем трафика или скажем, если у тебя просто интернет магазин. Однако весь тренд двигается в сторону инфлюенсер маркетинга поэтому я со своей командой создал сервис который помогает блогерам проводить взаимный пиар. Если интересно узнать больше можно найти наш канал в ютубе "Erzy взаимный пиар" или наш сайт ru.erzy.net |
посоветуйте где купить кокосовый уголь для кальяна?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot