![]() |
Очень нужна помощь!!!
Подскажите пожалуйста, а то мне эта инфа нужна уже сейчас.
Недавно узнал, что ссылки ссылками, ТИЦ Тицем, но это все лирика, а самое главное что есть для сайта - это уникальные тексты, которые будут нести основную смысловую нагрузку. У меня интернет-магазин. Ок, без проблем, написал тексты для каждой категории товаров. Но вот тут сталкиваюсь с такой штукой. Тексты уникальные, конечно, причем у всех уникальность очень высокая. Но! Между собой они похожи, а это значит, что как только я опубликую первый текст, уникальность других сходу снизится. Опубликую еще парочку, и все - остальные тексты уникальность потеряют окончательно. Как этого избежать? Опубликовать одновременно все? Тоже не выход из ситуации. Мне посоветовали внести тексты в базу Яндекс для вебмастеров (наполнение сайта - тексты), но я не могу этого сделать, поскольку ТИЦ сайта меньше 10. Ждать, пока Яндекс раздуплится и поднимет ТИЦ? Не вариант вообще. Как быть в такой ситуации? P.S. И еще. Насколько важен такой показатель, как "тошнота" текста? В интернете высказывается, какой процент ключевых слов в статье может быть нормальным, но все ответы разные. Одни говорят "не больше 3%", другие говорят "5%", а один знакомый программер, вообще мне выдал, что у него "тошнота" текста была больше 20% и никому до этого нет дела - сайт как рос, так и растет в позициях дальше. Так все же, где истина? Сразу объясняю - я не могу убрать ключевое слово, так как оно сильно связано со смыслом текста. Название товара, без определения его группы, будет иметь совсем другое значение. Т.е. Кофе "Дикая вишня" - в такой статье слово Кофе никак не уберешь, даже если оно повторяется сто раз, потому что иначе "Дикая вишня" имеет совсем другое значение. Да и "напиток" вместо кофе тоже не поставишь.... 1. Что мне делать в первом случае с кучей уникальных текстов? 2. Насколько вообще важна "тошнота" текста? Спасибо! |
думаю, не обязательно писать огромные тексты для категорий.
1) тексты можно заказать, если в интернет магазине есть продажи, то прибыл в первое время можно потратить на уникальные тексты. 2) проверить текст на уникальность можно онлайн, если они похожи, это не значит, что они не уникальные. 3) мне всегда казалось, что в тексте стоит использовать около 3-4 ключевых слов и выделить их жирными буквами. 4) я тоже начал продвигать магазин и моя самая большая проблема, что технические характеристики многих товаров одинаковые. Не знаю, прокатит это или нет, но чтобы они как-то отличались, в тексте, я многие английские буквы меняю на русские или наоборот). Посмотрим, что из этого выйдет. |
Публикуйте как есть, ведь тексты располагаются на одном и том же сайте, а значит - плагиат исключен. Общепринятый уровень тошноты текста - вхождение не более двух ключевых фраз на 2 тыс. символов, меньше - можно, больше - не желательно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Не много не в тему, но все же прошу совета.
Вот когда я написал статью, то заголовок этой статьи на главной странице в анонсах заключен в тег H2, далее, когда открываю статью полностью, то этот заголовок статьи автоматически становиться в тег H1. А в самом тексте я уже использую для подзаголовках теги H2 и H3 (по обстоятельстам). Это не правильно? Может так правильней, когда заголовок статьи в открытом ее виде должен стоять в теге "титле", а H1 уже использовать непосредственно в подзаголовке статьи? Что-то я совсем запутался, подскажите пожалуйста. |
H1 он всегда стоит в названии статьи
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot