![]() |
Сео термины и определения.
Определения
Пример: запрос “покупка окон” Однословный запрос – запрос с одним словом “окна” Многословный запрос – запрос с 2 и более словами “покупка окон” Вхождение – присутствие запроса в тексте/анкоре/заголовке и т.д. Чистое вхождение – “покупка окон” точное вхождение запроса (как есть) без лишних слов Чистое разбавленное вхождение – “покупка окон по лучшей цене” точное вхождение запроса (как есть) с лишними словами после запроса, до или между (в случае многословного запроса) Морфологическое вхождение (словоформа) – “покупкой окон”, “покупки окна”, “купить окно” запрос в не точной форме: число, падеж, другая форма слова, синонимы (в некоторых случаях) без лишних слов Морфологическое разбавленное вхождение (разбавленная словоформа) – “не откажитесь от покупки окна” – морфологическое вхождение с лишними словами Пассаж – полноценное предложение, которое отделяется от другого разделителями: Точка+пробел+Загл.буква (. А) Вопр.знак+пробел+Загл.буква (? А) Воскл.знак+пробле+Загл буква (! А) Также разделителями пассажа являются теги: <p> <br> <div> <h1-6> Релевантный пассаж – пассаж, в котором содержится либо весь запрос, либо хотя бы одно его слово (при многословном запросе). Акцептор (реципиент) – сайт, который продвигается Донор – сайт, содержащий ссылку на акцептора, то есть покупая ссылки в биржах (например) – ссылки проставляются на донорах Анкор – текст ссылки “<a href=”site.ru”>текст ссылки(анкор)</a>” Анкор-лист – список всех анкоров ссылок, идущих на ваш сайт с доноров Переспам – превышение нужного процента чистого вхождения запроса (либо словоформ) Переспам страницы (спамный текст) – страница сайта или текст, содержащий слишком много чистых вхождений запроса, то есть текст заспамлен точными вхождениями Переспам анкор-листа – большой процент чистых вхождений в анкоры, относительно остальных типов вхождений НЧ – Низкочастотный запрос (до 1000 запросов по wordstat, общее понятие) СЧ – Среднечастотный запрос (от 1000 до 15000-20000 запросов, общее понятие) ВЧ – Высокочастотный запрос (выше 20000, общее понятие) НК – низкоконкурентный запрос СК – среднеконкурентный запрос ВК – высококонкурентный запрос Конкурентный запрос – конкуренция определяется бюджетом конкурентов, частотностью запроса, количеством страниц в выдаче. Точной единицы определения конкурентности – нет Релевантность – соответствие страницы запросу. На релевантность играют множество факторов, тегов выделения, вхождения запросов, плотность текста и т.д. Релевантная страница – страница, которая соответствует запросу по мнению поисковой системы. Простыми словами – та страница, которая присутствует в выдаче по запросу Тошнота – показатель заспамленности (частых употреблений слов) в тексте страницы Плотность – процентное соотношение количества вхождения запроса в текст, относительно количества всех остальных слов текста Ранжирование – этап сортировки сайтов в выдаче по релевантности страниц коллекции документов |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot