![]() |
Uniontraff - хороший конверт кино трафика
Каждый день миллионы пользователей Интернета ищут информацию.
Кто-то ищет новые интересные квесты, кто-то читает новости, ищет рецепты, а некоторые смотрят фильмы онлайн. В помощь вебмастерам разнообразных сайтов создана партнерская программа UnionTraff. Мы собираем пожелания разнообразных рекламодателей, агрегируем площадки и помогаем первым показать рекламу максимально целевым пользователям, а вторым - заработать на показах видеорекламы. Присоединяйтесь к UnionTraff, если: 1. Вы рекламодатель Вы хотите, чтобы о Вашем продукте узнала максимально широкая или наоборот, четко таргетированная целевая аудитория. Вы хотите провести видео-кампанию в поддержку уже знакомого пользователям продукта. 2. Вы агентство У Вас есть пул рекламодателей, заинтересованных в видеорекламе, но Вы не хотите договариваться с небольшими сетями или отдельными сайтами - это мы сделаем за Вас. У Вас есть медиаплан и вы понимаете четкие KPI ваших рекламных кампаний - мы знаем, как их выполнить. 3. Вы вебмастер У вас есть ресурс - новостной, развлекательный, информационный или даже киносайт - и вы ищете пути монетизации, не превращая сайт в баннерную витрину с сомнительной рекламой и не теряя пользователей из-за санкций ПС. Важные моменты: - Все видео смотрят реальные люди; - Видеореклама соответствует стандартам MRC; - 100% brand-safety для рекламодателя; - Медиасеть регулярно аудируется внутренними механизмами и сторонними профессиональными аудиторами для поддержания качества; - У нас одна из самых совершенных систем защиты от накруток, adware, бот-активности, а также фильтры недоверенных доменов и стоп-слов для крупнейших селлеров России. Мы дорожим своей репутацией; - Самые высокие ЧЕСТНЫЕ показатели видимости, досмотров рекламы и postclick среди видеопартнерок; - Наша экспертиза идет с самого становления рынка видеорекламы в России; - Партнерам доступна различная рекама от более, чем 20 рекламодателей, цена тысячи просмотров от 60 до 175 рублей; - Средства, заработанные с 1 по 15 число месяца выплачиваются с 16 по 20 число этого месяца (если заработок за этот период более 500 рублей и менее 500 000 рублей). - Средства, заработанные с 16 по последнее число месяца выплачиваются с 1 по 5 число следующего месяца (если заработок за этот период более 500 рублей и менее 500 000 рублей). - Если заработок превышает 500 000 рублей за половину месяца, то полная сумма за месяц выплачивается до 20-го числа следующего месяца. Как мы работаем: Рекламодатель предоставляет рекламный ролик или рекламную ссылку в виде VAST-тега, вебмастер получает код вставки и размещает его на своей площадке. Пользователи посещают интересующие их ресурсы и просматривают таргетированную и максимально релевантную рекламу. Рекламодатель получает ценные живые просмотры с высокими показателями качества. Доступные инструменты для вебмастера: - Онлайн статистика; - Ротатор рекламы, единый для всех кампаний: он сам подбирает рекламу по профилю пользователя и его ГЕО; - Оверролл. Позволяет поставить рекламный ролик поверх вашего контента на сайте, фактически - преролл; - Личный менеджер. Отвечает качественно на любой вопрос. Помогает с настройкой. Финансы: - Минимальная выплата 500 рублей на WebMoney; - Полностью белая партнёрка; - 1000 уников приносит в сутки 150-200 рублей, в зависимости от их активности и полноты куки. Регистрация на сайте utraff.com |
Дорогие друзья, рады вам сообщить, что всем новым партнерам, кто подключиться к нашей системе Union Traff до 30 апреля 2018 года, мы устанавливаем фиксированный CPM 100 руб за 1000 показов!
Для участия в акции вам нужно зарегистрироваться по ссылке: http://utrafic.com/ ** Акция действует с 1 марта по 30 апреля 2018 г. Фиксированная цена за CPM для новых партнеров: первый и второй месяц фикс - 100 руб, с третьего месяца - CPM от 60 руб до 175 руб |
Всем привет!
Присоединяйтесь к системе UTraff! Напоминаем вам, что в сентябре начался новый рекламный сезон, увеличилась рекламная нагрузка, а значит есть возможность монетизировать ваш трафик ещё эффективнее. Еще раз о преимуществах сотрудничества с Union Traff: · Доход 150-200 рублей за 1000 уников в зависимости от их активности; · Форма оплаты - постоплата до 30 дней. Минимальная выплата 500 рублей на WebMoney.; · Персональный менеджер – ответит на любой вопрос и поможет с настройкой; · Детализированная online статистика в личном кабинете; · Видеореклама соответствует стандартам MRC. По всем вопросам обращайтесь по контактам ниже. Будем рады сотрудничеству с вами и желаем высоких доходов! С уважением, Команда UnionTraff Email: partners@uniontraf |
У Utraff автоматизированные выплаты
Рады сообщить, что платформа UNION TRAFF (utraff.com) перешла на новую систему расчетов, успешно внедрив ежемесячные выплаты партнерам через Solar Staff (https://www.solar-staff.com/work-service). Благодаря платформе появилась возможность быстро и просто получать компенсацию услуг на карты VISA, Mastercard, МИР, кошельки Qiwi, WMZ или PayPal. Более того, UNION TRAFF (utraff.com) удалось сократить количество действий нужных для получения денежных средств: с конца мая 2020 года все задачи для Партнеров UT принимаются и завершаются автоматически. Поступления на баланс аккаунта Solar Staff также стало осуществляться автоматизировано. Надеемся, что работа с платформой UNION TRAFF (utraff.com) будет максимально удобной для ее партнеров. Подключайтесь! Остались вопросы - пишите нам partners@uniontraff.com Команда UnionTraff.com Site: http://uniontraff.com |
Union Traff работает со всеми топовыми измерителями трафика
На протяжении длительного времени Utraff работает с ведущими независимыми поставщиками решений по аудиту и верификации рекламного трафика, такими как Adloox, Moat, Admon и Forenciq. С помощью их аналитических инструментов платформа ежедневно имеет возможность осуществлять промеры рекламного инвентаря партнеров, а главное - делать это быстро и эффективно. Благодаря этому партнеры Union Traff получили возможность: • Точнее и оперативнее анализировать трафик на соответствие стандартам ведущих рекламодателей; • В полном объеме получать данные результатов промеров; • Расширить пул потенциальных рекламодателей и стать еще более привлекательными для них. Остались вопросы - пишите нам partners@uniontraff.com Команда UnionTraff.com Site: http://uniontraff.com |
С годик сотрудничею с ютрафф, все ок а главное показатели хорошие и с документооборотом норм
|
Топ-3 основных требований рекламодателей к контенту
На протяжении многих лет Utraff планирует и реализует кампании рекламодателей всех существующих на рынке ниш и направлений, соблюдая все возможные требования и в полном объеме выполняя условия, продиктованные клиентами. Чтобы помочь текущим и потенциальным партнерам стать еще более востребованными у ключевых Клиентов, Union Traff провела собственное исследование, в результате которого было выяснено: • 70% рекламодателей выбирают instream размещение; • >30% рекламодателей не размещаются в контенте, связанном с коронавирусом; • наиболее популярными ГЕО для рекламодателей (после России) являются Казахстан, Украина и Беларусь. По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com |
Личный кабинет Union Traff
Весной 2020 года платформа Utraff усовершенствовала функционал личного кабинета - теперь он стал намного информативнее и удобнее. В обновленном личном кабинете наши партнеры могут следить за: • Динамикой заработка, что позволяет своевременно фиксировать сказывающиеся на нем положительные или отрицательные итерации; • Статистикой по сайтам и потокам; • Статистикой по геопозиции - как общей, так и в разрезе всех показателей: KPI, fill rate, CPM и др. • Историей всех выплат с суммой и обозначенными периодами. Присоединяйся к Union Traff! Регистрация / вход в личный кабинет: https://utraff.com/ |
Как могут помочь партнерские сети в работе с аудиторными измерителями
Высокое качество инвентаря - одно из основных требований агентств и рекламных сетей. Регулярно подтверждать его с помощью аудиторных измерителей просит все большее число клиентов. По данным Union Traff рекламодатели в нашей Сети чаще всего обращаются к следующим верификаторам трафика: Adloox и Moat выбирают более 90% клиентов. 47% рекламодателей дополняют информацию об инвентаре данными Forenciq, и почти 29% отдают предпочтение трафику, который помимо прочего прошел Admon.В то же время системная прямая работа с аудиторами требует от web-мастеров существенных временных и финансовых затрат. Но намного удобнее получать своевременные и актуальные промеры от Партнерской сети, с которой вы работаете. UTraff делится со своими партнерами актальной статистикой по всем вышеперечисленным платформам регулярно, своевременно и абсолютно бесплатно, что помогает существенно увеличить объемы осваиваемого рекламодателями инвентаря и напрямую влияет на заработок. А какими системами промеряется ваш инвентарь? - adloox; - moat; - forensiq; - admond; -всеми перечисленными и не только; -не промеряемся. По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: Utraff |
Каким был самый востребованный инвентарь июня
Одним из самых популярных форматов видеорекламы по сей день остается In-Stream. Utraff провел исследование за период с 01.06.2020 по 30.06.2020 среди партнеров, работающих с данным форматом. Оно показало, что наиболее востребованным среди рекламодателей Utraff стали Web-мастера, средние показатели качества инвентаря которых составили: • Досмотры 70,4%; • CTR 4%; • Видимость 85%; По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com |
Статистика Adloox теперь доступна в личном кабинете Web-мастера UTraff
Процедура верификации инвентаря стала еще доступнее и удобнее для партнеров UnionTraff. Больше никаких писем, ушедших в спам и потерянных сообщений в мессенджерах. Платформа UT, благодаря плотному сотрудничеству с одним из топовых измерителей Adloox, открывает доступ к результатам промеров, обновляемых в личном кабинете web-мастера. Теперь результаты и детализированные отчеты по трафику можно будет узнавать онлайн на следующий день после промеров в разделе "Аудит". А в разделе “Помощь” web-мастеров ждет вся необходимая информация по верификации трафика: термины, определения, а также часто задаваемые вопросы. Напомним, независимый аудитор Adloox аккредитован MRC (Media Rating Council). Он позволяет оценить инвентарь на соответствие современным стандартам рекламного рынка и требованиям ведущих локальных и международных рекламодателей. Остались вопросы - пишите нам partners@uniontraff.com Команда UnionTraff.com Site: http://utraff.com |
Предпочтения рекламодателей Utraff в июле 2020
На этапе формирования кампании каждый рекламодатель выбирает соответствующую специфику контента, на котором допустимо размещение. Платформа UnionTraff проделала небольшой анализ и выявила, каким ресурсам рекламодатели отдавали предпочтение в июле 2020 г. В ТОП-3 площадок вошли: • Ресурсы о кино и телевидении; • Женские (включая кулинарию); • Сайты автомобильной тематики. По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com |
спасибо ютраффу за приятный бонус - результаты промеров adloox уже на след день видны внутри личного кабинета. Работает все исправно, посмотрим как будет дальше
|
Топ лидеров рекламодателей Union Traff в июле 2020
Платформа Union Traff работает с 30+ сегментами рекламодателей. Команда UT решила составить ТОП-3 лидеров среди рекламодателей компании и по итогам размещений за период с 01.07.2020 г по 31.07.2020 г. ими стали: • Крупные интернет ритейлеры; • FMCG (Fast Moving Consumer Goods): food + non-food; • Фармацевтика. По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com/ |
Топ-5 ГЕО, востребованных среди рекламодателей летом 2020 года
Платформа Union Traff выяснила, каким странам для проведения рекламных кампаний отдали предпочтения клиенты UT летом 2020 г. В ТОП-5 вошли: • Россия; • Украина; • Республика Беларусь; • Латвия; • Узбекистан. По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com/ |
Новый формат размещения «Flying TV» от Union Media Group
Группа компаний Union Media Group реализовала уникальный формат для интеграции с партнерами - FlyingTV. На основе лицензионного видеоконтента, представленного в плеерах сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout создан формат, позволяющий out-stream ресурсам осваивать in-stream рекламные кампании. Формат представляет in-stream размещение в плеере, где лицензионный видеоконтент демонстрируется вместе с рекламой. Подробнее о формате: • Широкая линейка категорий позволяет настроить релевантное текстовому контенту видео; • Блок с рекламой и видеоконтентом появляется в углу экрана пользователя после полной загрузки страницы сайта; • Воспроизведение в рамках формата начинается СlickToPlay, а следовательно не мешает потреблению, а лишь дополняет его; • FlyingTV один из наиболее демократичных форматах, так как в зависимости от площадки может быть реализован в размерах от 400x225px до 640x360px. С уважением, команда Union Media Group, Site: https://umedia.group/ По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com |
Топ рекламодателей Union Traff осенью 2020 г
Платформа Union Traff подготовила рейтинг рекламодателей, проявляющих интерес к размещению видеорекламы в осеннем сезоне 2020 года. В ТОП-3 клиентов вошли: • Технологические платформы; • Рекламные агентства; • Прямые рекламодатели ТОП-3 продвигаемых продуктов: • FMCG: food + non-food; • недвижимость/фармацевтика; • онлайн-игры. По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: https://utraff.com/ |
Бэнчмарки видеоинвентаря|Осень 2020
Стабильно раз в сезон практически все крупные рекламодатели обновляют базовые требования к трафику, который готовы осваивать в рамках своих кампаний. Клиенты UTraff не исключение. На основе их требований мы сформировали осенние бэнчи для видео-инвентаря, верифицируемого Adloox: • Fraud менее 15% - требование всех рекламодателей UT; • Fraud не более 30% - готовы рассматривать под ряд осенних проектов около 42% клиентов UT. По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: https://utraff.com/ |
Бэнчи качества in-stream инвентаря
Каждый рекламодатель имеет определенный набор требований к показателям качества трафика. В сентябре и октябре 2020 Union Traff собирал основные бэнчи клиентов платформы, которые они применяют для оценки эффективности in-stream рекламной кампании: • CTR от 1%; • Досмотры от 75%; • Видимость от 80%. По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: https://utraff.com/ |
Union Media Group представила новый формат in-stream видеорекламы Flying TV
15 октября завершилась конференция Adindex "День Бренда - 2020", на которой Union Media Group презентовала новый формат in-stream видеорекламы под названием Flying TV. Формат Flying TV представляет собой тематический видеоблок с in-stream-рекламой. В основе лежит лицензионная видеотека двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout. Аудитория нового рекламного продукта — паблишеры, не имеющие собственного видеоконтента.Фактически формат позволяет out-stream ресурсам монетизировать аудиторию по средствам in-stream-видеорекламы. «В стремлении помочь паблишерам создать уникальный in-stream инвентарь и предложить нашим клиентам новую емкость, мы собрали наш опыт, технические возможности, контентную базу и знания об аудитории нашей сети и представили новый формат под названием Flying TV», — Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group. Подробнее: https://adindex.ru/news/releases/2020/10/16/286102.phtml?fbclid=IwAR0O9Gky5_3Ro1gLRKYOx25I2t0v M9QNdO31avDgnyDAGDDQTorBBIEjQ_w С уважением, команда Union Media Group, Site: https://umedia.group/ По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com |
Динамика спроса на видеорекламу у текущих клиентов Union Traff
Пандемия коронавируса оказала отрицательное влияние на рекламный рынок, но меньше всего - на сегмент видеорекламы. Данные Ассоциации коммуникационных агентств России за сентябрь 2020 года показывают, что при общей динамике падения к концу года (рынок телерекламы – на 10,8%, радио – 37%, пресса – 44 %, наружная реклама – 33%), интернет-реклама растет. Прямое тому подтверждение - рост спроса на видеорекламу у клиентов Union Traff в прошлом месяце в сравнении с аналогичным периодом 2019. По данным системы UT, число показов видеорекламы за октябрь 2020 г выросло почти на 40% по отношению к октябрю 2019 г. Это свидетельствует о том, что объемы видеорекламы не сократились и уровень потребления аудитории в digital вырос за период пандемии. Рекламодатели же в свою очередь увеличили рекламные бюджеты, что в совокупности положительно сказалось на динамике спроса на видеорекламу. По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: https://utraff.com/ |
Среднерыночные показатели post-click
Рекламодатели нередко используют Post-click-аналитику, чтобы собрать необходимую информацию и создать детальную статистику о потенциальных клиентах и подрядчиках, задействованных при реализации кампании. Среднерыночными показателями на текущий момент считаются: • BR (по Google) - до 70% ; • Время нахождения на сайте - от 90 сек.; • Среднее кол-во посещаемых страниц - более 1,5. По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: https://utraff.com |
KPI рекламодателей Utraff в 2021 г.
У каждого рекламодателя набор ключевых показателей к выкупаемому инвентарю уникален и может меняться в зависимости от установленных целей. Платформа Union Traff проанализировала бэнчмарки рекламодателей за текущий год и, сопоставив их с пожеланиями к планируемым кампаниям следующего года, выяснила, что глобальных изменений в отношении требований клиентов к показателям качества трафика ожидать не следует. В большей части случаев KPI будут определяться как: • CTR от 1%, • VTR от 75%, • Viewability - от 75%. По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: https://utraff.com/ |
Востребованные ГЕО среди рекламодателей Union Traff
Партнерская сеть UnionTraff открыта для рекламодателей с интересами по всему миру. При этом более 87% видеорекламы приходится на Россию. Помимо РФ в 4 квартале 2020 года в список стран, представляющими наибольший интерес для Клиентов UT, вошли: • Казахстан (KZ); • Украина (UA); • Латвия (LV); • Эстония (EST); • Беларусь (BY). По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: https://utraff.com/ |
Динамика клиентского спроса в декабре 2020
Чтобы оценить текущие результаты деятельности компании, платформа Union Traff провела сравнительный анализ среди клиентских запросов. По отношению к сентябрю 2020 года, период с начала декабря 2020 года показал, что объем входящих запросов за размещением видеорекламы увеличился примерно на 114%. По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда Union Traff, Site: http://utraff.com |
Востребованный инвентарь среди рекламодателей Union Traff
Команда Union Traff составила ТОП запросов на инвентарь в 1 квартале 2020 года. Он показал, что основной спрос рекламодателей платформы направлен на закупку in-stream видеорекламы. ГЕО: Россия; KPI: CTR - от 1%, VTR - от 75%, viewability - от 75%. По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com |
Итоги года в programmatic
Adindex, при поддержке Union Media Group, провели итоги года в programmatic. Эксперты Union Media Group, MediaInstinct Group, ТАСС, Hybrid, Getintent, «Киноиндустрия», Rambler Group, Adloox и Ozon выявили и обосновали основные изменения programmatic, описали новые требования рекламодателей к качеству инвентаря и основные задачи рынка. Подробнее по ссылке: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/ С уважением, Команда Union Media Group, Site: https://umedia.group/ |
Трансформация рекламного рынка в 2021 году
В канун Старого Нового Года команда Union Media Group вместе с другими лидерами рекламной индустрии специально для Sostav поделилась прогнозами развития рекламного рынка в 2021 году. «...В сегменте digital-рекламы произошло перераспределение клиентских бюджетов и каналов коммуникации с пользователями. Предпочтение отдавалось менее затратным и более охватным инструментам. И в этом отношении сегмент programmatic показал свою максимальную востребованность! Этот рост только усилится в 2021», - Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group. Подробнее читайте на https://www.sostav.ru/publication/pozdravleniya-s-novym-godom-46808.html С уважением, Команда Union Media Group, Site: https://umedia.group/ |
Тренды инвентаря: чего клиенты ожидают от трафика
Платформа Union Traff проанализировала требования рекламодателей к качеству инвентаря. Выяснилось, что KPI за 2020 год не поменялись и глобальных изменений в отношении показателей траффика не ожидается (CTR от 1%, VTR от 75%, Viewability - от 75%). Однако, во втором и третьем кварталах 2020 года контентное окружение стало первостепенным требованием к доступному на площадках инвентарю - оно фигурировало в каждом третьем клиентском запросе. По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com |
Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год
Если пандемия и заставила рекламодателей пересмотреть свое отношение к медиазакупке и выбору каналов коммуникации, то на сегменте programmatic эти изменения сказались положительным образом. При общем падении спроса на рекламу команда Union Traff наблюдала сезонную корреляцию, но в целом закупка видеоинвентаря через programmatic не падала даже в период самоизоляции. Данная тенденция говорит об общем изменении спроса на рекламу и формата ее закупки. Рекламодатели все больше отдают предпочтение охватным инструментам с низкой стоимостью контакта. Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164433.phtml По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com |
Как правильно добывать и обрабатывать данные
Способов не так много: либо развивать внутреннюю экспертизу, либо обратиться за помощью к стороннему решению. Нельзя сказать, как правильно для всех. Ведь не у каждой технологической компании и рекламодателя есть доступ к данным и их обогащению, так же как не у всех есть возможность инвестировать в создание собственного конкурентного решения. Но на рынке существуют компании, которые весьма успешно по лицензии или другим образом могут предоставить доступ к своим данным. И на сегодняшний день это действительно самое простое решение. Если же смотреть на перспективу — при наличии возможности для инвестиций и внутренней экспертизы, конечно, вложения в свой продукт всегда окупятся стократно. Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164545.phtml По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com |
Тренд programmatic инхаус
Это закономерное развитие индустрии вместе с ростом спроса на программатические закупки. Сегодня мы ощущаем острую нехватку квалифицированных кадров — тех, кто не просто работает по рыночным бенчмаркам, но и умеет «читать» трафик по характерному поведению аудитории, по взаимосвязи показателей. И если технологические платформы и агентства уже давно вкладываются в развитие соответствующих компетенций среди своих команд, то клиенты совсем недавно стали ощущать потребность во внутренней экспертизе на этом рынке. Мы оцениваем этот тренд максимально положительно, он означает грядущее распространение практических знаний среди маркетологов. Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164546.phtml По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com |
Какие вызовы и задачи стоят перед рынком programmatic
Данные стали новой digital-нефтью. Связано это с тем, что цифровой рынок является лучшей средой для сбора, анализа и эффективного использования данных об аудитории. Мы продолжим наблюдать за аккумуляцией данных и их применением в маркетинговых кампаниях клиентов. Следствием этого тренда является глобальная задача для медийного сегмента рекламы по улучшению показателей post-campaign. Если еще пару лет назад данный KPI у медийных форматов встречался у каждого 15 клиента, то сейчас уже у каждого пятого. По мере развития Data Science (инхаус и аутсорс) частота запросов на наличие этого показателя в видеорекламе будет только расти. Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164436.phtml По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: http://utraff.com |
Основные типы рекламодателей Utraff в начале 2021 г
Подошел к концу первый квартал 2021 года. В связи с этим платформа Union Traff решила провести анализ и определить основные типы рекламодателей в период с января по март 2021. В топ клиентов вошли: - FMCG: food + non-food; - Фармацевтика; - Авто/недвижимость. По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: https://utraff.com/ |
Изменение стандартов MOAT в 2021 г
Union Traff следит за изменениями в области аудита качества инвентаря, соблюдает требования и делится обновлениями со своими партнерами. В 2021 году MOAT обновил базовые требования к трафику по вовлечению в разные форматы и привел следующие показатели эффективности: 1. Desktop Display - Active Page Dwell Time (Benchmark: 48.9 sec); - In-View Time (Benchmark: 28.2 sec ); - Interaction Rate (Benchmark: 3.4%); - Interaction Time (Benchmark: 7.5 sec). 2. Mobile - Active Page Dwell Time (Benchmark: 40.7 sec); - In-View Time (Benchmark: 16.5 sec); - Touch Rate (Benchmark: 11.8%). 3. Video/Digital Streaming Services - % of Video Played In-View (Benchmark: 79.0 sec); - Completion Quality (Benchmark: 29.6% sec); - Audible Rate (Benchmark: 38.0 sec); - Completion Rate (Benchmark: 69.4%). 4. Branded Content Scroll Rate (Benchmark: 73.2%); Scroll Depth (Benchmark: 65.4%); Active Page Dwell Time (Benchmark: 73.3 sec). По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com Команда UnionTraff, Site: https://utraff.com/ |
Flying TV от Union Media Group
Более полугода группа компаний Union Media Group успешно поддерживает интеграцию с партнерами с помощью уникального формата Flying TV. Данный формат in-stream видеорекламы представляет собой in-stream размещение в плеере, где лицензионный видео контент двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout —сопровождается Pre-roll или Post-roll рекламой. Основными бэнчмарками формата являются: • CTR от 1%; • Досмотры от 75%; • Видимость от 80%. С уважением, команда Union Media Group, Site: https://umedia.group/ По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com |
легко зарегался и разобрался в партнерке, сейчас выкуп под 40 % поэтому все устраивает.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot