Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 12:17   #6
Venyoo
Пользователь
 
Аватар для Venyoo
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Друзья, мы запустили дополнительный шаг в виджете.Теперь, если посетитель ввёл свой вопрос, но не желает оставлять свои контактные данные (город, номер телефона, имя), и закрывает второй шаг виджета с контактной формой, то ему будет предложено в окне виджета оставить свой почтовый ящик, чтобы менеджер смог ответить на его вопрос по почте.

Как показывает наша статистика, конверсия в заявки от пользователей увеличилась на 30% в целом по системе.

На данный момент, алгоритм виджета следующий:

1.1

1. Посетитель заходит на сайт.
2. Виджет приветствует посетителя.
3. Виджет предлагает ему помощь.
4. Посетитель вводит свой вопрос.
5. Виджет предлагает посетителю консультацию по телефону.
6. Всплывает форма ввода контактных данных.
7. Посетитель вводит свои контактные данные.
8. Формируется заявка и поступает к Вам на почту, по смс, в личный кабинет.
9. Система благодарит посетителя и информирует его дополнительным текстом.

1.2

10. Если посетитель не вводит свои контактные и закрывает форму ввода контактных данных, то ему предлагается в окне виджета оставить свою почту.
11. Посетитель вводит свою почту.
12. Текст вопроса и почтовый ящик посетителя отправляются вам в виде заявки.
13. Система благодарит посетителя.


Рады будем Вашим отзывам и предложениям.
__________________
Venyoo.ru - Повышение конверсии Вашего сайта!
Venyoo вне форума   Ответить с цитированием